Imagination is our only weapon against reallity
да, я всё таки это сделаю сейчас. Потому что потом забуду и забью, я могу
итак, отчетное
Люди-икс, Подмосковье, 11-13 августа 2006 года
читать дальшеКиевская команда вместе с мастерами заехала на полигон за два дня до еначала собственно игры - готовить полигон. Среда и четверг были проведены в насквозь мокром подмосковном лесу. Дождь закончился в пятницу, когда собственно и заехали все игроки. Возникают четкие подозрения по-поводу того, что в исправлении погоды была замешана Гроза, с которой я ни разу не столкнулась на полигоне, и которую не знаю по жизни. Всё равно спасибо. Итак, а теперь собственно про игру Киевляне, и примкнвшие к ним москвичи с питерцами, а также некоторые случайно залетевшие казанцы на данную игру выезжали блоком морлоков. Для не знапакомых со вселенной Марвел - мутанты-изгои, деформы, которых сами икмэны уюивали то из жалости, то просто так, живущие в канализациях. Завязка игры - отдельная группа морлоков встречает девочку, которая с места в карьер выдает им кучу плюшек, и обещает ещё, но для этого нужно призвать в мир бога. Действие для морлоков начинается на остове, судя по всему месте силы, где Магнето в то же время пытается построить Утопию - рай для мутантов. Надеюсь, завязка ясна, поехали по собственно событиям. В четверг вечером, до начала игры у блока морлоков возникли некоторые непонятки с общей канвой персонажей. Мастер по отыгрышу хотел видеть комиксных персонажей - тех, которые перед тем, как убить смертельного врага читают ему лекцию о том, ак нехорошо он себя всё это время вёл, при этом, естественно повернувшись к нему спиной. Лунг хотел играть в реальных людей, котрые руководствуются логикой и чьи характеры построенны в соответствии с канонами психологической науки. Главмастер хотел мира и умереть, в результате играли мы то, что собирались. мой персонаж - Айра Симпсон, она же Горгона. Способности -укус змеи, отравляет, снимая 1хит, взгляд парализует на минуту. Барышня практически всегда носит темные очки, лицо в отметинах от змеиных укусов (полагаю, не надо обьяснять кому респекты за парик со змеями, и грим. Если надо, то они Лунгу
) Собственно игра началась с ритуала, который должен был воплотить бога. Бога ритуал по мастерской задумке не воплотил, хотя пришли четверо его подручных, а икс, которого морлоки взяли в плен специально для ритуала (Дальет ака Нордстар) сбежал. На этом сценарная часть игры для морлоков закончилась. Дальше девочка-жрица обьяснила морлокам, что бог воплотился частично, в одного из иксов, находящихся на острове. Для того, чтобы его найти, необходимо проверить всех иксов на данный предмет. Поэтому, морлоки отправились на разведку в блок Магнето. Мы шли срываясь, по кустам, малине и крапиве, но дойдя до места назначения очень обиделись - иксмэны слиавлись в экстазе под дискотечную музыку в честь дня рождения Магнето. Под их лагерем можно было танцевать канкан, они бы не заметили. Примерно к этому моменту мы осознали, что если хотим играть с этими людьми, то ситуации создавать придется самим. Лучше всего в тот вечер это получилось у Дятила - байки, о наличии на острове трех владык, которую он скормил Магнето (Умэко) нам хватило на пятничный вечер, и половину субботнего игрового дня. Сначала мы с Лунгом ходили в блок Магнето просить о защите от третьего владыки, который якобы нас пугает, попутно облучив большую часть иксмэнов, потом с помощью Мэлдоровского персонажа, барышни способной на слабенькую ллюзию, продемонстрировали одной из иксов этого самого владыку, короче запудрили этой телегой мозги магнетовскому блоку так, что они пришли к нам переговариватся, и даже позволили провести необходимые нами тесты на некоторых персонажах. К сожалению, в конце концов иксам это развлечение надоело, и они утопали обратно к себе. Впрочем,более менее дружеские отношения с ними были установлены. Тем не менее, у морлоков всё ещё оставалась задача - проверить всех оставшихся иксов на предмет наличия в них недовоплощенного бога, для чего их отлавливали в лесах партиями и отводили в лагерь. Вечером ситуация с недовоплощенным богом разрешилась - нужного персонажа в блок морлоков привели мастера, и ритуал призыва был проведен. Поскольку, как было очевидно с самого начала игрокам, но не персонажам, вызываемый бог был апокалипсисом собственной персоной, вызывавшие его морлоки трагически погибли. А теперь фрагментированно Самые запомнившиеся моменты игры - Война, один из всадников, который периодически заходили к морлокам, потребовал пира (мастера попытались заставить иксмэнов хоть как-нибудь шевелится), и морлоки взяв в руки огнестрелку шли на смерть, в лагерь магнетовцев, которых на пять боеспособных морлоков было около 30ти, все с исковыми способностями. Если вы никогда не ходили с копьями на арбалеты, пусть даже игрушечные, вам пока не понять. И, естественно, ритуал призыва Апокалипсиса. Локи был великолепен - представьте, что вам отрывают голову, попутно обьясняя свои дейстиия с интонациями доброго дедушки. Очень зрелищно, очень качественно и прекрасно отыграно. А теперь, товарищи, тарашки. Сразу оговорюсь, что это - моё личное мнение по поводу. Итак, блок Магнето. Там были хорошие игроки, я видела. Саблезуб, Мистик, Гамбит, ну и естественно Джигернаут с Норд Старом и Магнето. Вполне возможно, я просто не сталкивалась с другими. Тем не менее, то, чо я видела находясь в магнетовском лагере в игровом контексте - косплей и куча пожизневки. На разборе выяснилось, что у этого блока было огромное количество квестов, часть из которых даже начата не была. Потому что косплей и пожизневка, а также банальная неопытность - часть ребят были на полигонке впервые. Ещё раз повторюсь - я предвзята. Особенно после одной из последних сцен - взятие магнетовцами Пирамиды - главного сокровища морлоков, где возродился апокалипсис, и его убийства. После шикарно проведенного ритуала, бодрый гогот, пожизневый стеб, и вопиющий неотыгрыш характера персонажей был неприятен на физическом уровне. Впрочем, за данную позицию я справедливо получила по ушам от Лунга с Дальетом после игры. Они правы - если мне хотелось, чтобы магнетовцы играли, мне нужно было братьих по отдельности и играть, а не закатывать глаза и простите, охуевать от собственной невьебенности на их фоне. Вообщем игра производила впечатление тяжелой телеги, которую надо толкать. Очень тяжело и неприятно подпирать плечом, вытаскивая из ухаба, но когда она начинает ехать самостоятельно, наступает эйфория. Ответственно заявляю, что не смотря ни на что, игра мне понравилась. Конечно, всё было не совсем так (вернее совсем не так) как я ожидала, но я приобрела неоценимый опыт - увидела как делается полигонка изнутри. к тому же, описанные два момента для меня практически скомпенсировали некоторое вялотечение остальной игры. Так что, мастерам, а собенно Басе, большое спасибо. Спасибо всем, кто играл со мной, и играл меня. Генриеа и Химера - прекрасные барышни по жизни, и хорошие игроки. Надеюсь столкнутся с вами в дальнейшем
Лунг - тслов нет. За грим, за пожизневое обеспечение лагеря, за помощь в поддержке себя в руках в нужные моменты, за по ушам когда стоило бы, и, естественно, за инициативу на иксов поехать - спасибо. Дятилу, Файону, Мэлдору и Крису - за хорошую игру, и, конечно же, за шоколад, котрым эти люди снабжали меня всю игру
Бурзуму - за дрова, хорошее настроение, и за то, что всё таки не довел меня до цугундера, хотя мог бы
Дальету - за носки и вообще
Элкару - за эппизод с погоней за мной по зарослям. Это было драйвово Это не всё, ребята. Но если я скажу спасибо всем, тог этот отчет до конца никто читать не будет ;-Р. Так что, при личной встрече
Так примерно
итак, отчетное
Люди-икс, Подмосковье, 11-13 августа 2006 года
читать дальшеКиевская команда вместе с мастерами заехала на полигон за два дня до еначала собственно игры - готовить полигон. Среда и четверг были проведены в насквозь мокром подмосковном лесу. Дождь закончился в пятницу, когда собственно и заехали все игроки. Возникают четкие подозрения по-поводу того, что в исправлении погоды была замешана Гроза, с которой я ни разу не столкнулась на полигоне, и которую не знаю по жизни. Всё равно спасибо. Итак, а теперь собственно про игру Киевляне, и примкнвшие к ним москвичи с питерцами, а также некоторые случайно залетевшие казанцы на данную игру выезжали блоком морлоков. Для не знапакомых со вселенной Марвел - мутанты-изгои, деформы, которых сами икмэны уюивали то из жалости, то просто так, живущие в канализациях. Завязка игры - отдельная группа морлоков встречает девочку, которая с места в карьер выдает им кучу плюшек, и обещает ещё, но для этого нужно призвать в мир бога. Действие для морлоков начинается на остове, судя по всему месте силы, где Магнето в то же время пытается построить Утопию - рай для мутантов. Надеюсь, завязка ясна, поехали по собственно событиям. В четверг вечером, до начала игры у блока морлоков возникли некоторые непонятки с общей канвой персонажей. Мастер по отыгрышу хотел видеть комиксных персонажей - тех, которые перед тем, как убить смертельного врага читают ему лекцию о том, ак нехорошо он себя всё это время вёл, при этом, естественно повернувшись к нему спиной. Лунг хотел играть в реальных людей, котрые руководствуются логикой и чьи характеры построенны в соответствии с канонами психологической науки. Главмастер хотел мира и умереть, в результате играли мы то, что собирались. мой персонаж - Айра Симпсон, она же Горгона. Способности -укус змеи, отравляет, снимая 1хит, взгляд парализует на минуту. Барышня практически всегда носит темные очки, лицо в отметинах от змеиных укусов (полагаю, не надо обьяснять кому респекты за парик со змеями, и грим. Если надо, то они Лунгу






@музыка: кулер
@настроение: постигровое
Пять баллов!