Imagination is our only weapon against reallity
«Мой рок-н-ролл это не цель, и даже не СТРЕДСТВА»
читать дальше«Ах, Джем, Тэм, Бочарова» - томно закатывают глазки девочки и тянут светлое Хольстен из горла. И далее веселый стрекот по списку имен. По воскресеньям к ДК Культуры «Маяк» тянется ручеек страждущих «пищи духовной». Значит, они нужны вам? Джэм, Тэм, Лора Бочарова, Лора Московская? Вы их любите и уважаете? Вы ждете их нового альбома на ЗилантКоне? Тогда почему вы грабите их? Обворовываете людей, которые посвятили себя духовности. Духовности, об острой нехватке которой мы так любим поговорить в кулуарах? Это сладкое слово халява. Все бесплатно, все друзья. Отношение трети посетителей Маяка к посещению концерта на уровне «забежать к Джем в гости, потусоваться». Но даже в гости приличные люди ходят с тортиком. Тортик стоит дороже билета в ДК, стоимость которого даже после повышения цены составила 80 рублей. Но – не несут. Не денег, ни тортика. Просачиваются между первым и вторым отделением, стыдливо смешавшись с толпой курящих. Администрация ДК рассматривает вопрос о возможности проведения концертов в своем зале. Все уловили тонкий подтекст формулировки? Билет стоит как две бутылки Хольстена. Ситуация с дисками еще хуже. Вся звукозаписывающая индустрия страдает от пиратских тиражей. Но Глюкоза, Дима Билайн и группа «Стрелки, переведенные на вас» раскручиваются за счет своих альбомов и отбивают денежки на жизнь концертами и выступлениями рождественской недели. Что мы имеем с концертной деятельности, уже сказано выше. Тем более удивительно слышать предложения неслыханной щедрости: – «я купила новый диск Джема, тебе переписать? У меня еще и Бочарова есть!». Какая вы добрая, госпожа. Какая вы щедрая-то, за чужой счет. «почему за чужой-то?» - искренне недоумевает прелестница – «я же его купила!» Вместе с авторскими правами? Каждый, кто переписывает исполнителя – крадет у него честно заработанные деньги. Отдает не свой интеллектуальный продукт, не компенсируя законному владельцу стоимость использования. То бишь – обворовывает. Обворовывает и при встрече идет с улыбкой здороваться: «Ах, Джемушка», «ох, Лорочка». Цинизм какой-то. Но – это не просто цинизм. Эти действия имеют и другую, не менее неприятную сторону. Отказываясь поддержать столь любимую нами «неформатную», альтернативную музыку, мы рискуем остаться в итоге без таковой. Это не угроза, а логическое следствие поступков и отношения. Всерьез занимаясь творчеством, подчеркиваю – не коммерческим творчеством, человек не может одновременно добиваться высоких заработков. Что с годами утомляет. Образ менестреля бредущего с гитарой по дороге, это, конечно, хорошо. Но в реалии загазованогого Садового Кольца и турникетов при входе в троллейбус не вписывается. Сядет работать редактором Лора Бочарова, уйдет «в цивил» Джем, а новые, молодые и талантливые направят демозапись голоса на фабрику Звезд. Не потому что они не хотят остаться с нами, а потому что с нами невозможно остаться. Мы не хотим поддержать людей, которых любим. Мы – это каждый, кто проходил на концерты «на шару». Мы – это каждый, кто перезаписал и передал другу диск исполнителя. Мы вместе гробим наш «мир для души». И теперь снова: Джэм, Тэм, Лора Бочарова, Лора Московская? Вы их любите и уважаете? Вы ждете их концертов и дисков? Проголосуйте за них рублем. Билет на концерт две бутылки приличного пива. Диск - две бутылки приличного пива + пачка сигарет. Это дорого? Красть стольник у менестреля – низко и гадко. p.s. Лора Бочарова собирает деньги на издание своей книги. Реквизиты для пожертвований есть на ЖЖ. Джем, я предлагаю тебе открыть счет, на который люди из других городов, получая от товарищей переписанный диск (нельзя купить) могли бы перечислить авторский гонорар. Я верю в разум и совесть, ведь, в сущности, в этом движении собрались не плохие люди, не правда ли? Если такой счет будет открыт, я первая внесу вклад за «нелицензионные» диски. Давайте уважать и оплачивать труд людей живущих для нас.
оригинальный текст: kitsune
читать дальше«Ах, Джем, Тэм, Бочарова» - томно закатывают глазки девочки и тянут светлое Хольстен из горла. И далее веселый стрекот по списку имен. По воскресеньям к ДК Культуры «Маяк» тянется ручеек страждущих «пищи духовной». Значит, они нужны вам? Джэм, Тэм, Лора Бочарова, Лора Московская? Вы их любите и уважаете? Вы ждете их нового альбома на ЗилантКоне? Тогда почему вы грабите их? Обворовываете людей, которые посвятили себя духовности. Духовности, об острой нехватке которой мы так любим поговорить в кулуарах? Это сладкое слово халява. Все бесплатно, все друзья. Отношение трети посетителей Маяка к посещению концерта на уровне «забежать к Джем в гости, потусоваться». Но даже в гости приличные люди ходят с тортиком. Тортик стоит дороже билета в ДК, стоимость которого даже после повышения цены составила 80 рублей. Но – не несут. Не денег, ни тортика. Просачиваются между первым и вторым отделением, стыдливо смешавшись с толпой курящих. Администрация ДК рассматривает вопрос о возможности проведения концертов в своем зале. Все уловили тонкий подтекст формулировки? Билет стоит как две бутылки Хольстена. Ситуация с дисками еще хуже. Вся звукозаписывающая индустрия страдает от пиратских тиражей. Но Глюкоза, Дима Билайн и группа «Стрелки, переведенные на вас» раскручиваются за счет своих альбомов и отбивают денежки на жизнь концертами и выступлениями рождественской недели. Что мы имеем с концертной деятельности, уже сказано выше. Тем более удивительно слышать предложения неслыханной щедрости: – «я купила новый диск Джема, тебе переписать? У меня еще и Бочарова есть!». Какая вы добрая, госпожа. Какая вы щедрая-то, за чужой счет. «почему за чужой-то?» - искренне недоумевает прелестница – «я же его купила!» Вместе с авторскими правами? Каждый, кто переписывает исполнителя – крадет у него честно заработанные деньги. Отдает не свой интеллектуальный продукт, не компенсируя законному владельцу стоимость использования. То бишь – обворовывает. Обворовывает и при встрече идет с улыбкой здороваться: «Ах, Джемушка», «ох, Лорочка». Цинизм какой-то. Но – это не просто цинизм. Эти действия имеют и другую, не менее неприятную сторону. Отказываясь поддержать столь любимую нами «неформатную», альтернативную музыку, мы рискуем остаться в итоге без таковой. Это не угроза, а логическое следствие поступков и отношения. Всерьез занимаясь творчеством, подчеркиваю – не коммерческим творчеством, человек не может одновременно добиваться высоких заработков. Что с годами утомляет. Образ менестреля бредущего с гитарой по дороге, это, конечно, хорошо. Но в реалии загазованогого Садового Кольца и турникетов при входе в троллейбус не вписывается. Сядет работать редактором Лора Бочарова, уйдет «в цивил» Джем, а новые, молодые и талантливые направят демозапись голоса на фабрику Звезд. Не потому что они не хотят остаться с нами, а потому что с нами невозможно остаться. Мы не хотим поддержать людей, которых любим. Мы – это каждый, кто проходил на концерты «на шару». Мы – это каждый, кто перезаписал и передал другу диск исполнителя. Мы вместе гробим наш «мир для души». И теперь снова: Джэм, Тэм, Лора Бочарова, Лора Московская? Вы их любите и уважаете? Вы ждете их концертов и дисков? Проголосуйте за них рублем. Билет на концерт две бутылки приличного пива. Диск - две бутылки приличного пива + пачка сигарет. Это дорого? Красть стольник у менестреля – низко и гадко. p.s. Лора Бочарова собирает деньги на издание своей книги. Реквизиты для пожертвований есть на ЖЖ. Джем, я предлагаю тебе открыть счет, на который люди из других городов, получая от товарищей переписанный диск (нельзя купить) могли бы перечислить авторский гонорар. Я верю в разум и совесть, ведь, в сущности, в этом движении собрались не плохие люди, не правда ли? Если такой счет будет открыт, я первая внесу вклад за «нелицензионные» диски. Давайте уважать и оплачивать труд людей живущих для нас.
оригинальный текст: kitsune
@музыка: сервер
С одной стороны - да, я согласен - диски и концерты должны оплачиваться, потому что это действительно стоит копейки - 80 рублей - это 2 часа моей работы - в принципе деньги смешные.
И действительно платить за такое нужно. А ведь там труд не только менестреля, но и организаторов и техников. А мы забываем часто, что менестрель - это такая же работа, как и работа пожарника, программиста или директора завода.
Но с другой стороны - 90% моей музыкальной коллекции - это либо подарки от самих менестрелей, либо полигонные записи на диктофон (опять же с разрешения исполнителя), а то, что можно достать на дисках в провинциальном Симферополе (и даже в столице Украины - Киеве), даже официальные записи - весьма посредственного качества записи или самого диска. И тут начинает работать обывательская сторона сознания.
Я не против в такой ситуации заплатить денег, но я против того, что если я плачу какую-то сумму денег за одно, а получаю другое - это тоже самое, как заплатить за подержанный фольцваген, а получить ржавый запорожец.
Так что работать нужно в обоих направлениях - как не наглеть и оплачивать труд менестреля, но и менестрелям - тоже улучшать качество записей.
З.Ы. А Хольстен - кстати дерьмовое пиво.
на зиовской рмарке есть практически всё достойное нимания из записанной музыки РД
Но я подумаю. Честно!