Самое страшное, что можно проделать с начинающим Вершителем, это научить его создавать себе призраков. читать дальшеПочти как настоящие, сваянные из кусочков мозаики улыбок взглядов качеств запомнившихся когда-то, призраки, сотворенные Вершителем, обычно ярче, выпуклее обычного человека, они притягивают взгляд как яркая погремушка, или цветастая шаль на плечах цыганки. У талантливого Вершителя они почти как настоящие, они лучше настоящих. Они умеют дружить как в повестях Крапивина и романах Жюль Верна, надеятся как Ассоль или Пенелопа и верить - в любой пустяк - как флагеллянты в искупление. И предавать - о, как они умеют предавать, Брут и Далила кажутся просто детьми, в сравнении с размахои и накалом чувств, которыми Вершитель наделяет для этого призраков. Используя одно это умение Вершитель в меру своих комплексов и фантазии превращает свою жизнь из бытовой повести в эпическую сагу, городской фантастический роман, любовную повесть, а потом в мистический триллер, или детектив с элементами хоррора. Призраки способны создать для Вершителя иллюзию настоящего, которая поглотит его с головой, заставив навсегда забыть, что он может тысячи вещей, и тысячи дорог ждут его впереди. Вершители, живущие среди призраков, не любят встречаться с себе подобными - в глубине глаз друг друга они видят тень настоящего, и бегут прочь, стараясь, чтобы больше никогда. В то же время, те из них, кто начинает видеть сквозь свою сказку, наоборот ищут таких же, чтобы было кому подать руку споткнувшемуся на дороге прочь от такого уютного иллюзорного обиталища, или, по крайней мере чтобы выбраться по их телам.
концептуально-недооформившееся
Самое страшное, что можно проделать с начинающим Вершителем, это научить его создавать себе призраков. читать дальше